1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати календарных дней с момента получения товара при покупке в офисе либо в течении семи календарных дней после осуществления доставки при он-лайн сделках;
2. Товар надлежащего качества принимается к возврату только при условии сохранности его заводской упаковки, комплектности, маркировки, без нарушений герметичности, отсутствия следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями. Испорченная упаковка или отсутствие товарного вида может послужить причиной отказа поставщика в возврате;
3. Расходы, связанные с доставкой и возвратом товаров, не компенсируются и осуществляются полностью за счет Покупателя;
4. К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке Покупателя;
5. Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа;
6. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются;
7. Претензии по полноте комплектации или ошибкам вложения, которые можно обнаружить при приёмке, принимаются в течение трёх календарных дней с момента получения товара;
8. Возврату или обмену оригинальные электрические запасные части не подлежат;
9. Возврату не подлежат следующие наименования/виды товаров надлежащего качества:
- Автомобильные лампы;
- Масла, антифризы и прочие технологические жидкости;
- Детали, содержащие электрические и электронные элементы, а также детали, относящиеся к сложным электрическим запасным частям;
- Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, т.е. был заказан или изготавливался под конкретного Покупателя (детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN-кода, который не имеет аналога).
10. Продавец вправе не принимать отказ Покупателя от приемки товара, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
- царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску;
- дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра;
- незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали;
- замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность;
- царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.
11. При дистанционной продаже Покупатель, в момент приёмки товара в транспортной компании, обязан осуществить его визуальную проверку на предмет наличия видимых внешних повреждений и деформаций товара. В случае некачественной доставки необходимо составить на месте акт для последующего предъявления претензии транспортной компании и возмещения убытков. В случае отказа от проверки Покупатель соглашается с отсутствием у товара видимого брака, а Продавец оставляет за собой право не принимать на возврат товар с наличием внешних дефектов, которые могли быть выявлены Покупателем при получении;
12. Покупая товар, бывший в употреблении, Покупатель дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение пяти календарных дней с момента получения товара. Возврат запасных частей бывших в употреблении осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки, защитных пломб, стикеров, маркировки и комплектности.
- Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам, к возврату не принимаются.