УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Условия гарантии на автомобильные запчасти

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
  • Нормальный износ запасной части в процессе эксплуатации;
  • Истёк гарантийный срок либо имеются нарушения гарантийных маркировок, пломб или других отметок;
  • Повреждение детали в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие использования некачественного топлива, в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина, а также несезонного дизельного топлива;
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • Внешние повреждения стекол кузова, приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, молнией или прочих природных явлений;
  • Износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, диски и барабаны, свечи зажигания и т.п.;
  • Установка деталей производилась вне специализированных СТО и/или специалистами, не имеющими специализацию, соответствующую сложности работ;
  • Установка или попытка установки деталей, не подходящих для автомобиля, а также наличие внешних повреждений вследствие "кустарной" установки;
  • К поломке привело нарушение Покупателем норм эксплуатации товара, заявленных производителем;
  • Запасная часть работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует или исчезла необходимость в приобретенном им товаре из-за выхода из строя другой запасной части;
  • В заказ-наряде на установку детали на автомобиль не указаны/не проведены обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Условия по возврату товара

1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати календарных дней с момента получения товара при покупке в офисе либо в течении семи календарных дней после осуществления доставки при он-лайн сделках;
2. Товар надлежащего качества принимается к возврату только при условии сохранности его заводской упаковки, комплектности, маркировки, без нарушений герметичности, отсутствия следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями. Испорченная упаковка или отсутствие товарного вида может послужить причиной отказа поставщика в возврате;
3. Расходы, связанные с доставкой и возвратом товаров, не компенсируются и осуществляются полностью за счет Покупателя;
4. К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке Покупателя;
5. Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа;
6. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются;
7. Претензии по полноте комплектации или ошибкам вложения, которые можно обнаружить при приёмке, принимаются в течение трёх календарных дней с момента получения товара;
8. Возврату или обмену оригинальные электрические запасные части не подлежат;
9. Возврату не подлежат следующие наименования/виды товаров надлежащего качества:
  • Автомобильные лампы;
  • Масла, антифризы и прочие технологические жидкости;
  • Детали, содержащие электрические и электронные элементы, а также детали, относящиеся к сложным электрическим запасным частям;
  • Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, т.е. был заказан или изготавливался под конкретного Покупателя (детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN-кода, который не имеет аналога).
10. Продавец вправе не принимать отказ Покупателя от приемки товара, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
  • царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску;
  • дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра;
  • незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали;
  • замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность;
  • царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.
11. При дистанционной продаже Покупатель, в момент приёмки товара в транспортной компании, обязан осуществить его визуальную проверку на предмет наличия видимых внешних повреждений и деформаций товара. В случае некачественной доставки необходимо составить на месте акт для последующего предъявления претензии транспортной компании и возмещения убытков. В случае отказа от проверки Покупатель соглашается с отсутствием у товара видимого брака, а Продавец оставляет за собой право не принимать на возврат товар с наличием внешних дефектов, которые могли быть выявлены Покупателем при получении;
12. Покупая товар, бывший в употреблении, Покупатель дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение пяти календарных дней с момента получения товара. Возврат запасных частей бывших в употреблении осуществляется при выполнении следующих условий:
  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки, защитных пломб, стикеров, маркировки и комплектности.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам, к возврату не принимаются.

Условия по возврату бракованного товара

1. При выявлении заводского брака детали со скрытыми дефектами, которые не могли быть выявлены при получении товара, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. Отсканированные документы необходимо отправить на электронную почту exclusive0372@gmail.com со следующими файлами:
  • Фотографии детали с видимой маркировкой и повреждением;
  • Заказ-наряды на установку и демонтаж запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером или сертифицированной по соответствующей марке станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля (марка и модель а/м, идентификационный номер, номер двигателя), с датами, пробегом автомобиля на момент установки и демонтажа детали, номером устанавливаемой детали и перечнем выполненных работ;
  • Наличие сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ;
  • Если детали требуют адаптацию, то наличие сертифицированного оборудования;
  • Техническое заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали, подписанное мастером и руководителем СТОА, заверенное печатью;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных работ в СТОА.
2. Продавец вправе менять список необходимых документов в соответсвии с требованиями производителя, а также запрашивать дополнительную информацию к имеющемуся комплекту документов для вынесения решения по возврату;
3. При положительном решении Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть и оригиналы документов. Возврат денежных средств за бракованную запасную часть осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком.
Made on
Tilda